Автозавод «Урал» передал компании «Газпром добыча Уренгой» автомобиль «Урал» увеличенной грузоподъемности
01 июня 2017
Москва, 31 мая 2017 года, – Автозавод «Урал» в рамках Международной специализированной выставки «Строительная техника и технологии 2017» передала компании «Газпром добыча Уренгой» полноприводный самосвал «Урал-6370» увеличенной грузоподъемности в опытную эксплуатацию.
Автозавод «Урал» передал в опытную эксплуатацию компании «Газпром добыча Уренгой» полноприводный самосвал «Урал-6370» (колесная формула 6х6) грузоподъемностью 18,5 т. Сертификат на автомобиль заместителю генерального директора компании «Газпром добыча Уренгой» Сергею Маклакову вручил управляющий директор автозавода «Урал» Виктор Кадылкин. Автомобиль планируется эксплуатировать в Новом Уренгое. Самосвал «Урал-6370» будет необходим на строительных площадках с необустроенными дорогами, отсыпке подъездных путей на бездорожье.
Полноприводный самосвал «Урал-6370» (6х6) обладает повышенным эксплуатационным ресурсом и укомплектован узлами и агрегатами, отвечающими современным стандартам качества. В автомобиле применена оригинальная рама с лонжеронами из легированной стали толщиной 10 мм. Конструкция рамы обеспечивает пониженное расположение самосвальной платформы для повышенной устойчивости автомобиля при движении в сложных дорожных условиях. Грузоподъемность автомобиля также обеспечена конструкцией ведущих мостов с разнесенной главной передачей (мосты – производства Raba).
Коробка передач – механическая, 16-ступенчатая. Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Цельнометаллический передний буфер автомобиля со скошенным поперечным сечением обеспечивает улучшение параметров геометрической проходимости и движение автомобиля в тяжелых дорожных условиях.
Бескапотная двухместная кабина оборудована спальным местом, в ней улучшены интерьер, эргономика рабочего места водителя, обзорность и шумоизоляция. Кресла водителя и пассажира – на пневматической подвеске. Подвеска кабины – пружинная, с четырьмя амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. В рулевом управлении использован механизм со встроенным гидроусилителем. Установленная линзовая оптика Hella отличается высокими техническими характеристиками и надежна в эксплуатации.
Виктор Кадылкин, управляющий директор автомобильного завода «Урал»:
– Автозавод «Урал» и компания «Газпром» сотрудничают более 20 лет. Только за последние пять лет в транспортные подразделения «Газпрома» поставлено более 300 наших внедорожников. Техника «Урал» с различными видами специального оборудования эксплуатируется при освоении месторождений в труднопроходимой местности, автомобили незаменимы при работе в сложных условиях Сибири и Крайнего Севера. Это крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, передвижные мастерские и др. Мы рады предложить компании «Газпром» новый продукт – самосвал увеличенной грузоподъемности – для решения различных задач по добыче газа и нефти.
Сергей Маклаков, заместитель генерального директора компании «Газпром добыча Уренгой»:
– Мы благодарны автозаводу «Урал» за предоставленную возможность – испытать в подразделениях нашей компании автомобиль марки «Урал», традиционно гарантирующей высокую проходимость и надежность техники. Грузовик будет эксплуатироваться в реальных условиях, мы обещаем дать объективную оценку работе автомобиля.
О компании «Газпром добыча Уренгой»
Компания «Газпром добыча Уренгой» (http://urengoy-dobycha.gazprom.ru/) – дочернее предприятие ПАО «Газпром». Общество создано для разработки Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения, одного из крупнейших в мире. В состав уникального производственного комплекса входят 22 установки комплексной подготовки газа, 2 нефтепромысла, 20 дожимных компрессорных станций, 5 станций охлаждения газа, свыше 2800 эксплуатационных скважин, две компрессорные станции по утилизации попутного нефтяного газа и насосная станция подачи конденсата. За годы работы проложено свыше 1300 километров межпромысловых и 2800 километров внутрипромысловых продуктопроводов, создана мощная промышленная инфраструктура, обеспечивающая надежную работу нефтяных и газовых промыслов.
Следующая новость: КАМАЗ на СТТ-2017.
Вас может заинтересовать
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
1 300 р.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
6 000 р.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
55 500 р.
Полезные статьи
Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергоаккумулятор
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная колодка
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески