АЗ «Урал» выбрал «Маленьких леди»

АЗ «Урал» выбрал «Маленьких леди»

31 мая 2008

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» впервые провел конкурс «Маленькая леди Урала». Победительницами и обладательницами сертификатов в 30 тысяч рублей стали Елизавета Младова и Ольга Хребтова.

Всего в финальной части конкурса принимали участие тринадцать девочек в возрасте от шести до десяти лет. Им предстояло пройти через четыре испытания. В первом девочкам предстояло раскрыть выбранный сказочный образ, во втором – рассказать о своих родителях и других родственниках, работающих на автомобильном заводе «Урал». Участницы демонстрировали свой талант в творческом третьем конкурсе, где они могли на свое усмотрение рассказывать стих, исполнять песню, танец или другой номер. Завершало конкурсную программу дефиле в вечерних платьях.

Победительницы определялись в двух возрастных категориях. Звание «Маленькая леди Урала» завоевали шестилетняя Лиза Младова и десятилетняя Ольга Хребтова. Победительницы получили диплом и сертификат на 30 тысяч рублей. Второе место, звание «Леди Изюминка» и ценные подарки получили Алена Ефимова и Валерия Несчастная. Третье место, звание «Леди Очаровашка»  и ценные подарки - у Ксении Трофимовой и Влады Складчиковой. Специальным призом была отмечена Валерия Шокало.


Следующая новость: Завтра миасское «Торпедо» проведет очередной матч первенства России.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух