В ПАО «ТЗА» – новый руководитель
С 13 октября генеральным директором ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ» в Башкирии, назначен Фидан Арысланов, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по производству.
Фидан Салаватович Арысланов родился 28 декабря 1986 года в пос. Кандры Туймазинского района Республики Башкортостан. В 2009 году окончил Уфимский государственный авиационный технический университет по специальности «Оборудование и технология сварочного производства». Свой трудовой путь начал в отделе главного технолога ОАО «Туймазинский завод геофизического оборудования и аппаратуры», с должности инженера сварочной лаборатории.
Карьера Фидана Арысланова на Туймазинском заводе автобетоновозов началась в 2011 году, в июне он был трудоустроен мастером участка заготовительно-сварочного цеха. В последующие годы на этом предприятии Фидан Арысланов прошёл все ступени карьерного роста: его знания и опыт были востребованы в должностях заместителя начальника цеха по сварочному производству в заготовительно-сварочном цехе, главного диспетчера – начальника производственно-диспетчерского отдела, главного диспетчера – начальника отдела планирования и контроля производства и на других позициях. В сентябре 2018 года стал заместителем генерального директора ПАО «ТЗА» по производству, где проработал четыре года до нового назначения.
Напомним, Сергей Кленько, ранее занимавший должность генерального директора ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», со 2 августа 2022 года назначен директором кузнечного завода «КАМАЗа». С этого момента Фидан Арысланов исполнял обязанности генерального директора ПАО «ТЗА».
Следующая новость: «КАМАЗ» готов к отопительному сезону.
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд