«КАМАЗ» на Всероссийской отраслевой конференции по пассажироперевозкам
Директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров принял участие во Всероссийской отраслевой конференции «Пассажирские перевозки автомобильным транспортом», состоявшейся 1 июня в Москве.
Самат Саттаров стал участником обширной деловой программы, в рамках которой выступил с докладом «Пассажирский транспорт КАМАЗ. Предложение для регионов РФ». Представитель ведущего российского производителя пассажирского транспорта, лидера рынка автобусов большого класса и электробусов в России рассказал о развитии продуктовой линейки пассажирского транспорта КАМАЗ и предложениях компании для решения транспортных вопросов регионов.
«КАМАЗ» принимает активное участие в проводимых государственных программах по обновлению пассажирского транспорта в регионах. Мы разрабатываем и выводим на рынок новые продукты, которые востребованы сегодня в регионах для решения вопросов транспортной доступности. Оперативно решив вопросы импортозамещения, сегодня компания продолжает поставлять в российские регионы современный пассажирский транспорт на новой компонентной базе и обеспечивает качественный сервис, содействуя реализации приоритетных национальных проектов и обеспечивая технологический суверенитет страны», – отметил Самат Саттаров. Он также подчеркнул, что «КАМАЗ» является ключевым поставщиком автобусов в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги»: в 2020-2022 годах в регионы России было поставлено 464 автобуса НЕФАЗ-5299.
В развитие темы спикер подробно остановился на том, какие модели пассажирского транспорта компания выпускает сегодня и какие модели планирует освоить в ближайшем будущем. В этом году «КАМАЗом» запланировано беспрецедентное расширение модельного ряда пассажирского транспорта. Так, во втором полугодии 2023 года стартуют продажи автобуса среднего класса КАМАЗ-4290. В третьем квартале начнутся продажи городского автобуса особо большого класса КАМАЗ-6299, который способен вместить 162 пассажира. Фактически это рестарт производства «гармошки» в дизельной модификации на новой компонентной базе.
Что касается электротранспорта, то в этом году КАМАЗ запускает серийное производство низкопольных троллейбусов КАМАЗ-62825 с увеличенным автономным ходом, и он тоже создан на новой компонентной базе. Кроме того, в 2023 году появится электробус КАМАЗ с ночной зарядкой. Благодаря обширному модельному ряду пассажирского транспорта «КАМАЗ» сможет закрыть любую потребность регионов в обеспечении транспортной доступности населения.
Также прозвучала информация о преимуществах пассажирского транспорта КАМАЗ и участии компании во всех проводимых государственных программах приобретения пассажирского транспорта.
Пассажирский транспорт – один из стратегических приоритетов развития ПАО «КАМАЗ». Компания производит широкий спектр продукции на различных видах топлива (дизель, газ, электричество) и располагает развитой дилерской и сервисной сетью, в которую входит более 200 субъектов. Объём реализации пассажирского транспорта в 2022 году составил 1540 единиц. Являясь лидером российского рынка автобусов большого класса и электробусов, компания нацелена на укрепление позиций и выход в новые сегменты рынка пассажирского транспорта.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ на выставке «PRO//Движение. Поволжье».
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС